Home Don Kichot and Sancho

  Select your language:         ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Крат. информация
Структура
Документы
Образование
Обр. стандарты
Пед. состав
Руководство
МТО
Матер. поддержка
Платные услуги
Финхоз деятел.
Вакантные места
О ГИМНАЗИИ
Администрация
Офиц. документы
Класc. руководители
Доска почета
Национальный проект
План работы
Календарь гимназии
Учебный план
Начальная школа
Доп. занятия и консул.
Профориентация
Родителям
Учебники
Организация питания
Объявления
Иностранные языки
Школьный ИА центр
ОДОД
Расписание кружков
Успехи гимназистов
Наши музеи
Социал. партнерство
Наши выпускники
НОВОСТИ
Ассоциация гимназий
День ПДД
День солидарности
Победа в конкурсе
Семинар "Эврика"
Архив
НАША ЖИЗНЬ
Золотая осень
Декада ин. языков
День гимназиста
XIXСервант. чтения
Малые Сервантесовские чтения
Юный исследователь
Хоровая олимпиада
Праздник букваря
Военный парад
А ну-ка, парни!
ХХХIII Олимпиада
"Притворщики"
Архив
СПОРТ В ГИМНАЗИИ
Спортивные новости
Зарница
Лыжня России - 2014
Вопрос чемпиону
Дни Спорта
Весенняя спартакиада
Стадион
Кросс Нации
Спорт для ОВЗ
ДЛЯ УРОКА
Электронный дневник
Английский язык
Испанский язык
Музыка
Химия
Литература
Интегрированный урок
Математика
Информатика
История
История города
Физика
ЕГЭ 2015 - 11 кл.
Особенности 2015
On-line консультация
Памятка для уч. ЕГЭ
Общест. наблюдатели
59-я статья закона
Регламент 2015
Информ. материалы
Горячая линия
Подача апелляций
Выпускник. прош. лет
ЭКЗАМЕНЫ - 11 кл.
Итоговое сочинение
ЭКЗАМЕНЫ - 9 кл.
Порядок ГИА-2014
59-я статья закона
Подача апелляций
Информ. материалы
ФОТО
"Притворщики"
Архив
НАША ИСТОРИЯ
20 лет назад
ЖУРНАЛ
История
Редколлегия
О САЙТЕ
Главная
Карта сайта
ДЛЯ ГОСТЕЙ
Информ. обр. ресурсы
Полезные ссылки
ПИШИТЕ НАМ
Пишите нам
Copyright © 1997-2015
ГБОУ Гимназия № 148
им. Сервантеса
 

Действительная связь методов обучения с учебными задачами

25.11.2020

В самом деле, работа с иллюстрацией в учебнике может служить задаче извлечения исторических сведений из наглядного материала, по иллюстрациям может быть про- , ведена работа повторения, с целью активизации и применения ранее полученных знаний может быть дано творческое задание зля самостоятельной работы по иллюстрации («Придумай рассказ по иллюстрации, используя такие-то факты, содержание таких-то документов»), может быть проведена аналитическая работа по содержанию иллюстрации, сравнение исторических явлений по двум-трем иллюстрациям. Но при всех вариациях, при всем различии приемов использования иллюстрации в учебнике мы имеем здесь дело с разновидностями наглядного метода обучения.

Особую позицию в вопросе о системе методов преподавания истории занял автор ряда капитальных работ по методике истории В. Г. Карцов. В основу систематизации методов, по В. Г. Карпову, должны быть положены не формальные признаки учебного характера («методы изложения», «методы опроса») и не общедидактические задачи, азакономерности познания исторических явлений учащимися.

Делаете ремонт в ванной комнате? Сэкономить пространство помогут душевые кабины с высоким поддоном. В интернет-магазине Deto вы найдете высококачественные товары по доступным ценам.

Методологической основой учения о методах является марксистско-ленинская теория познания, согласно которой диалектический путь познания идет от живого созерцания к абстрактному мышлению и от него к практике. Соответственно этому центральным разделом методики В. Г. Карцов считает учение о методах создания исторических представлений и образования исторических понятий и намечает четыре группы методов:

1) методы создания исторических представлений и единичных понятий;

2) методы формирования общих понятий;

3) методы раскрытия диалектики исторического развития во времени и в пространстве;

4) методы установления связи истории с современностью, применения исторических знаний к современности и к практике коммунистического строительства.








ССЫЛКИ

c 20.06.97

 
О ГИМНАЗИИ НОВОСТИ НАША ЖИЗНЬ АРХИВ ЖУРНАЛ ФОТО О САЙТЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ