Home Don Kichot and Sancho

  Select your language:         ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Крат. информация
Структура
Документы
Образование
Обр. стандарты
Пед. состав
Руководство
МТО
Матер. поддержка
Платные услуги
Финхоз деятел.
Вакантные места
О ГИМНАЗИИ
Администрация
Офиц. документы
Класc. руководители
Доска почета
Национальный проект
План работы
Календарь гимназии
Учебный план
Начальная школа
Доп. занятия и консул.
Профориентация
Родителям
Учебники
Организация питания
Объявления
Иностранные языки
Школьный ИА центр
ОДОД
Расписание кружков
Успехи гимназистов
Наши музеи
Социал. партнерство
Наши выпускники
НОВОСТИ
Ассоциация гимназий
День ПДД
День солидарности
Победа в конкурсе
Семинар "Эврика"
Архив
НАША ЖИЗНЬ
Золотая осень
Декада ин. языков
День гимназиста
XIXСервант. чтения
Малые Сервантесовские чтения
Юный исследователь
Хоровая олимпиада
Праздник букваря
Военный парад
А ну-ка, парни!
ХХХIII Олимпиада
"Притворщики"
Архив
СПОРТ В ГИМНАЗИИ
Спортивные новости
Зарница
Лыжня России - 2014
Вопрос чемпиону
Дни Спорта
Весенняя спартакиада
Стадион
Кросс Нации
Спорт для ОВЗ
ДЛЯ УРОКА
Электронный дневник
Английский язык
Испанский язык
Музыка
Химия
Литература
Интегрированный урок
Математика
Информатика
История
История города
Физика
ЕГЭ 2015 - 11 кл.
Особенности 2015
On-line консультация
Памятка для уч. ЕГЭ
Общест. наблюдатели
59-я статья закона
Регламент 2015
Информ. материалы
Горячая линия
Подача апелляций
Выпускник. прош. лет
ЭКЗАМЕНЫ - 11 кл.
Итоговое сочинение
ЭКЗАМЕНЫ - 9 кл.
Порядок ГИА-2014
59-я статья закона
Подача апелляций
Информ. материалы
ФОТО
"Притворщики"
Архив
НАША ИСТОРИЯ
20 лет назад
ЖУРНАЛ
История
Редколлегия
О САЙТЕ
Главная
Карта сайта
ДЛЯ ГОСТЕЙ
Информ. обр. ресурсы
Полезные ссылки
ПИШИТЕ НАМ
Пишите нам
Copyright © 1997-2015
ГБОУ Гимназия № 148
им. Сервантеса
 

Поведение детей

16.04.2020

У детей в V фазе очень часто возникает поведение, названное нами разглядыванием. Наблюдая за многими детьми, мы установили, что, если не считать сна, большую часть времени они проводят, разглядывая какой-либо объект. Если вы понаблюдаете за своим ребенком довольно длительное время, но так, чтобы он этого не заметил, вы убедитесь в том, что в V фазе ваш ребенок — это «наблюдатель». Он очень много смотрит. Мои коллеги, изучающие самых разных обезьян — приматов и больших человекообразных обезьян,— рассказывали мне, что молодняк этих видов также проводит много времени, глядя на предметы, на других обезьян. Все детеныши подолгу смотрят на своих матерей или на тех особей, которые больше всего о них заботятся. Если они находятся в помещении, то любят также смотреть в окно. Они могут смотреть на других детенышей, играющих в отдалении. Дети в возрасте от восьми месяцев до трех лет проводят примерно 20% всего времени бодрствования глядя на те или иные предметы.

Первая реакция на слова. В V фазе ребенок все больше начинает интересоваться словами и обнаруживает понимание слов и фраз. Вы теперь чувствуете, что у вас есть собеседник, в том смысле, что ребенок все больше становится человеком, личностью. В этот период обнаруживается первое понимание слов — ребенок все чаще начинает реагировать на свое имя, смотрит на других членов семьи, к которым вы обращаетесь, справляется с такими простыми просьбами, как послать воздушный поцелуй, прекратить какое- либо действие или отдать предмет. Не следует, однако, ожидать от малыша большой разговорчивости. Некоторые дети действительно начинают говорить до своего первого дня рождения, но таких немного. К полутора годам картина меняется.

Ищете подарок на день рождения? Загляните в магазин постельного белья. Здесь вы найдете все, что нужно.

Повышенный интерес к матери. Дети в большинстве случаев очень ориентированы на человека, который за ними ухаживает, а в большинстве случаев таким человеком является мать. Это один из главнейших моментов в жизни ребенка. Достаточно сказать, что от восьми до четырнадцати месяцев вы обнаружите постоянно возрастающую ориентировку ребенка на взрослого, который за ним ухаживает, а в одиннадцать-двенадцать месяцев малыш начнет взывать к помощи взрослого. Эти первые требования ребенка часто связаны с желанием получить дополнительную порцию молока или пищи, а иногда это просьбы о помощи, когда малыш, например, не может куда-то вскарабкаться.








ССЫЛКИ

c 20.06.97

 
О ГИМНАЗИИ НОВОСТИ НАША ЖИЗНЬ АРХИВ ЖУРНАЛ ФОТО О САЙТЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ