Home Don Kichot and Sancho

  Select your language:         ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Крат. информация
Структура
Документы
Образование
Обр. стандарты
Пед. состав
Руководство
МТО
Матер. поддержка
Платные услуги
Финхоз деятел.
Вакантные места
О ГИМНАЗИИ
Администрация
Офиц. документы
Класc. руководители
Доска почета
Национальный проект
План работы
Календарь гимназии
Учебный план
Начальная школа
Доп. занятия и консул.
Профориентация
Родителям
Учебники
Организация питания
Объявления
Иностранные языки
Школьный ИА центр
ОДОД
Расписание кружков
Успехи гимназистов
Наши музеи
Социал. партнерство
Наши выпускники
НОВОСТИ
Ассоциация гимназий
День ПДД
День солидарности
Победа в конкурсе
Семинар "Эврика"
Архив
НАША ЖИЗНЬ
Золотая осень
Декада ин. языков
День гимназиста
XIXСервант. чтения
Малые Сервантесовские чтения
Юный исследователь
Хоровая олимпиада
Праздник букваря
Военный парад
А ну-ка, парни!
ХХХIII Олимпиада
"Притворщики"
Архив
СПОРТ В ГИМНАЗИИ
Спортивные новости
Зарница
Лыжня России - 2014
Вопрос чемпиону
Дни Спорта
Весенняя спартакиада
Стадион
Кросс Нации
Спорт для ОВЗ
ДЛЯ УРОКА
Электронный дневник
Английский язык
Испанский язык
Музыка
Химия
Литература
Интегрированный урок
Математика
Информатика
История
История города
Физика
ЕГЭ 2015 - 11 кл.
Особенности 2015
On-line консультация
Памятка для уч. ЕГЭ
Общест. наблюдатели
59-я статья закона
Регламент 2015
Информ. материалы
Горячая линия
Подача апелляций
Выпускник. прош. лет
ЭКЗАМЕНЫ - 11 кл.
Итоговое сочинение
ЭКЗАМЕНЫ - 9 кл.
Порядок ГИА-2014
59-я статья закона
Подача апелляций
Информ. материалы
ФОТО
"Притворщики"
Архив
НАША ИСТОРИЯ
20 лет назад
ЖУРНАЛ
История
Редколлегия
О САЙТЕ
Главная
Карта сайта
ДЛЯ ГОСТЕЙ
Информ. обр. ресурсы
Полезные ссылки
ПИШИТЕ НАМ
Пишите нам
Copyright © 1997-2015
ГБОУ Гимназия № 148
им. Сервантеса
 

Nusa88

15.09.2019

Учитель излагает интегрированный материал nusa88 о занятиях славян, используя аппликации. Славяне жили в поселении (4) общиной, занимались земледелием (5), скотоводством (6), охотой (7), рыболовством (8), бортничеством (9), собирательством (10).

Для лучшего запоминания материала учитель предлагает каждому занятию дать свой символ. Дома дети могут нарисовать эти символы. Земледелие — основное занлипие славян Ложь —> черный хлев &шень —> лщка, xfigna, пиво Тйиешща —> велмй хлев Jlftoco —> ншенлая каша

Рассказ об освоении и обработке новых земель также можно пояснять с помощью меловых рисунков.

Ученики сравнивают по рисункам учебника орудия труда славян: однозубую и двузубую соху, находят сошник (наконечник). Выясняют, что было общего у сохи и рала (рыхлили, отваливали землю). Рало — это простейший плуг, прообраз будущего настоящего плуга. Если соха и рало при пахоте лишь отваливали землю в сторону, то плуг ее переворачивал. Вывод: вспашка была более глубокой, трава попадала в землю и сгнивала, питая полезные растения, земледелец получал более высокий урожай.

Земледельческие орудия труда славян:

1. Соха. 2. Цеп. 3. Рало. 4. Палка. 5. Серп. 6. Коса. 7. Борона-суковатка. 8. Плуг. 9. Пахота сохой. 10. Пахота плугом.

Ученики отвечают на вопросы по учебнику, говорят, что в былине сообщается об обмолоте ржи. А пословицу можно объяснить так: черный хлеб ели все, а белый — лишь богатые люди.

Дополнительно ученикам можно рассказать, как сеяли зерно и убирали урожай. При этом учитель может использовать аппликации, располагая их последовательно в соответствии с процессами земледелия: подсекание леса (11), вспашка земли (5), посев (12), боронование (13), жатва (14), обмолот цепом (15), хранение зерна в ямах (16).








ССЫЛКИ

c 20.06.97

 
О ГИМНАЗИИ НОВОСТИ НАША ЖИЗНЬ АРХИВ ЖУРНАЛ ФОТО О САЙТЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ