Home Don Kichot and Sancho

  Select your language:         ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Крат. информация
Структура
Документы
Образование
Обр. стандарты
Пед. состав
Руководство
МТО
Матер. поддержка
Платные услуги
Финхоз деятел.
Вакантные места
О ГИМНАЗИИ
Администрация
Офиц. документы
Класc. руководители
Доска почета
Национальный проект
План работы
Календарь гимназии
Учебный план
Начальная школа
Доп. занятия и консул.
Профориентация
Родителям
Учебники
Организация питания
Объявления
Иностранные языки
Школьный ИА центр
ОДОД
Расписание кружков
Успехи гимназистов
Наши музеи
Социал. партнерство
Наши выпускники
НОВОСТИ
Ассоциация гимназий
День ПДД
День солидарности
Победа в конкурсе
Семинар "Эврика"
Архив
НАША ЖИЗНЬ
Золотая осень
Декада ин. языков
День гимназиста
XIXСервант. чтения
Малые Сервантесовские чтения
Юный исследователь
Хоровая олимпиада
Праздник букваря
Военный парад
А ну-ка, парни!
ХХХIII Олимпиада
"Притворщики"
Архив
СПОРТ В ГИМНАЗИИ
Спортивные новости
Зарница
Лыжня России - 2014
Вопрос чемпиону
Дни Спорта
Весенняя спартакиада
Стадион
Кросс Нации
Спорт для ОВЗ
ДЛЯ УРОКА
Электронный дневник
Английский язык
Испанский язык
Музыка
Химия
Литература
Интегрированный урок
Математика
Информатика
История
История города
Физика
ЕГЭ 2015 - 11 кл.
Особенности 2015
On-line консультация
Памятка для уч. ЕГЭ
Общест. наблюдатели
59-я статья закона
Регламент 2015
Информ. материалы
Горячая линия
Подача апелляций
Выпускник. прош. лет
ЭКЗАМЕНЫ - 11 кл.
Итоговое сочинение
ЭКЗАМЕНЫ - 9 кл.
Порядок ГИА-2014
59-я статья закона
Подача апелляций
Информ. материалы
ФОТО
"Притворщики"
Архив
НАША ИСТОРИЯ
20 лет назад
ЖУРНАЛ
История
Редколлегия
О САЙТЕ
Главная
Карта сайта
ДЛЯ ГОСТЕЙ
Информ. обр. ресурсы
Полезные ссылки
ПИШИТЕ НАМ
Пишите нам
Copyright © 1997-2015
ГБОУ Гимназия № 148
им. Сервантеса
 

Электронные схемы

09.05.2019

Приоритетная задача современного образования – всестороннее развитие ребенка, в особенности, в области науки и техники. Кроме стандартных уроков информатики и физики, дети посещают различного рода факультативы и кружки по робототехнике, программированию. А сами учителя все чаще сталкиваются с новыми для них терминами: Интернет вещей, умный дом, дрон-беспилотник, электронная схема.

Электронной схемой называют сочетание ряда электронных компонентов, к которым относятся конденсаторы, резисторы и транзисторы, интегральные микросхемы, диоды. В зависимости от количества деталей и того, в какой последовательности они соединены между собой, прибор выполняет те или иные операции. Знание техники работы с такими схемами в будущем позволяет самостоятельно собирать сложные приборы, определять принцип их работы.

На базе значительного количества школ создаются центры по робототехнике, где ребят учат собирать электронные схемы, создавать и программировать роботов. Их работа невозможна без применения специального оборудования, учебных лабораторий конструкторов.

Одними из основных считаются наборы для конструирования и сборки роботов. Они применяются в школах и колледжах при изучении ряда тем по физике, в особенности, при изучении темы «Электрический ток».

Лабораторные работы с применением современных технологий заставляют детей не просто соединять между собой провода, рассчитывать данные с помощью формул, а конструировать свои собственные проекты, решать не абстрактные задачи, а конкретные проблемы.

С помощью новых технологий ученики применяют полученные на уроках знания на практике, закрепляют их, видят, в каких ситуациях можно применить ту или иную электронную схему в жизни. С помощью конструктора знакомятся с основными физическими свойствами. Робототехнические модули могут применяться для разработки и выполнения научных проектов в учебной и кружковой деятельности.

В каждый из наборов электрических схем входит руководство пользователя и набор всех необходимых элементов – схем, блоков питания, запчастей для создания робототехнического комплекса. Работая с набором, можно как собрать предлагаемый в инструкции прибор, так и создать совершенно новый.

Наборы с электронными схемами одинаково успешно применяются как на уроках физики, так и на уроках информатики при выполнении лабораторных и практических работ.

К основным наборам, базирующимся на электронных схемах, относятся:

  • Установки для изучения сопротивления металлов
  • Наборы для конструирования мостов
  • Наборы для конструирования движущихся механизмов
  • Наборы для сборки роботов
  • Наборы для сборки электронных схем.

Последние будут полезны при изучении законов Ома, напряжения, сопротивления. Приобрести такие набоы можно на сайте: http://inobr.ru/catalog/elektronnye-skhemy-naurobo/

Использование современных технологий на уроках позволяет внедрять интерактивное обучение. Во время работы с электронными схемами, дети взаимодействуют не только с учителем, но и с одноклассниками, учатся программировать приборы, задавать необходимые параметры работы.

Дети учатся работать в команде, анализируют свои действия, находят и устраняют ошибки, самостоятельно проверяют работоспособность созданных приборов.

Инновации в образовании призваны научить детей критическому мышлению, работе с техникой. Электронные схемы способствуют лучшему усвоению знаний по физике и информатике, позволяют попробовать себя в роли конструктора, инженера. В дальнейшем это поможет определиться в будущей профессии, а также получить базовые навыки для дальнейшего изучения основ робототехники.










ССЫЛКИ

c 20.06.97

 
О ГИМНАЗИИ НОВОСТИ НАША ЖИЗНЬ АРХИВ ЖУРНАЛ ФОТО О САЙТЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ