Home Don Kichot and Sancho

  Select your language:         ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Крат. информация
Структура
Документы
Образование
Обр. стандарты
Пед. состав
Руководство
МТО
Матер. поддержка
Платные услуги
Финхоз деятел.
Вакантные места
О ГИМНАЗИИ
Администрация
Офиц. документы
Класc. руководители
Доска почета
Национальный проект
План работы
Календарь гимназии
Учебный план
Начальная школа
Доп. занятия и консул.
Профориентация
Родителям
Учебники
Организация питания
Объявления
Иностранные языки
Школьный ИА центр
ОДОД
Расписание кружков
Успехи гимназистов
Наши музеи
Социал. партнерство
Наши выпускники
НОВОСТИ
Ассоциация гимназий
День ПДД
День солидарности
Победа в конкурсе
Семинар "Эврика"
Архив
НАША ЖИЗНЬ
Золотая осень
Декада ин. языков
День гимназиста
XIXСервант. чтения
Малые Сервантесовские чтения
Юный исследователь
Хоровая олимпиада
Праздник букваря
Военный парад
А ну-ка, парни!
ХХХIII Олимпиада
"Притворщики"
Архив
СПОРТ В ГИМНАЗИИ
Спортивные новости
Зарница
Лыжня России - 2014
Вопрос чемпиону
Дни Спорта
Весенняя спартакиада
Стадион
Кросс Нации
Спорт для ОВЗ
ДЛЯ УРОКА
Электронный дневник
Английский язык
Испанский язык
Музыка
Химия
Литература
Интегрированный урок
Математика
Информатика
История
История города
Физика
ЕГЭ 2015 - 11 кл.
Особенности 2015
On-line консультация
Памятка для уч. ЕГЭ
Общест. наблюдатели
59-я статья закона
Регламент 2015
Информ. материалы
Горячая линия
Подача апелляций
Выпускник. прош. лет
ЭКЗАМЕНЫ - 11 кл.
Итоговое сочинение
ЭКЗАМЕНЫ - 9 кл.
Порядок ГИА-2014
59-я статья закона
Подача апелляций
Информ. материалы
ФОТО
"Притворщики"
Архив
НАША ИСТОРИЯ
20 лет назад
ЖУРНАЛ
История
Редколлегия
О САЙТЕ
Главная
Карта сайта
ДЛЯ ГОСТЕЙ
Информ. обр. ресурсы
Полезные ссылки
ПИШИТЕ НАМ
Пишите нам
Copyright © 1997-2015
ГБОУ Гимназия № 148
им. Сервантеса
 

Двигательные навыки

24.03.2019

Доставание. Как мы уже видели, большинство малышей использует руки для доставания предметов уже к началу IV фазы. Как только малыш научился доставать (чаще всего это бывает в первой половине IV фазы), вы можете быть уверены, что он будет доставать все, до чего сможет дотянуться. Дети не достают предметы, удаленные на 1 м, даже если они большого размера и привлекательны, и объекты, расположенные в 2,5 см от глаза. Но если вы предложите малышу, лежащему на спине или сидящему в детском стульчике, предмет, удаленный на 8—20 см, то вы скоро убедитесь, что в большинстве случаев ребенок его достанет.

Доставание важно для развития ребенка по многим причинам. Ребенок использует руку как инструмент для доставания. Ж. Пиаже рассматривает доставание как один из путей исследования ребенком предметного мира и создания основ интеллекта.

Если ребенок IV фазы развития уже достал предмет, то он либо исследует его ртом, либо держит на расстоянии 15—20 см от глаз, либо просто смотрит на него или передвигает. Нужны срочно деньги? Лом свинца стоит сдать в таком случае.

Наблюдается и другой вид активности, когда ребенок действует двумя руками. Большинство детей этого возраста (не менее 4 из 5) отдают предпочтение правой руке. Если предмет дать ребенку с левой стороны, он может достать его правой или левой рукой. Если же он взял предмет левой рукой, то правая начнет его обследовать, либо возьмет предмет. Участие обеих рук в тактильном обследовании предметов под контролем зрения в данном возрасте очень обычно. Периодически малыш перекладывает предмет из одной руки в другую. Интересно, что, если предмет падает, ребенок реагирует так, как если бы знал, что он что-то потерял. Вы помните, что у двухмесячного младенца такой реакции не было. Но все-таки в начале IV фазы ребенок не может проследить траекторию падения предмета и найти его.








ССЫЛКИ

c 20.06.97

 
О ГИМНАЗИИ НОВОСТИ НАША ЖИЗНЬ АРХИВ ЖУРНАЛ ФОТО О САЙТЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ