Home Don Kichot and Sancho

  Select your language:         ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Крат. информация
Структура
Документы
Образование
Обр. стандарты
Пед. состав
Руководство
МТО
Матер. поддержка
Платные услуги
Финхоз деятел.
Вакантные места
О ГИМНАЗИИ
Администрация
Офиц. документы
Класc. руководители
Доска почета
Национальный проект
План работы
Календарь гимназии
Учебный план
Начальная школа
Доп. занятия и консул.
Профориентация
Родителям
Учебники
Организация питания
Объявления
Иностранные языки
Школьный ИА центр
ОДОД
Расписание кружков
Успехи гимназистов
Наши музеи
Социал. партнерство
Наши выпускники
НОВОСТИ
Ассоциация гимназий
День ПДД
День солидарности
Победа в конкурсе
Семинар "Эврика"
Архив
НАША ЖИЗНЬ
Золотая осень
Декада ин. языков
День гимназиста
XIXСервант. чтения
Малые Сервантесовские чтения
Юный исследователь
Хоровая олимпиада
Праздник букваря
Военный парад
А ну-ка, парни!
ХХХIII Олимпиада
"Притворщики"
Архив
СПОРТ В ГИМНАЗИИ
Спортивные новости
Зарница
Лыжня России - 2014
Вопрос чемпиону
Дни Спорта
Весенняя спартакиада
Стадион
Кросс Нации
Спорт для ОВЗ
ДЛЯ УРОКА
Электронный дневник
Английский язык
Испанский язык
Музыка
Химия
Литература
Интегрированный урок
Математика
Информатика
История
История города
Физика
ЕГЭ 2015 - 11 кл.
Особенности 2015
On-line консультация
Памятка для уч. ЕГЭ
Общест. наблюдатели
59-я статья закона
Регламент 2015
Информ. материалы
Горячая линия
Подача апелляций
Выпускник. прош. лет
ЭКЗАМЕНЫ - 11 кл.
Итоговое сочинение
ЭКЗАМЕНЫ - 9 кл.
Порядок ГИА-2014
59-я статья закона
Подача апелляций
Информ. материалы
ФОТО
"Притворщики"
Архив
НАША ИСТОРИЯ
20 лет назад
ЖУРНАЛ
История
Редколлегия
О САЙТЕ
Главная
Карта сайта
ДЛЯ ГОСТЕЙ
Информ. обр. ресурсы
Полезные ссылки
ПИШИТЕ НАМ
Пишите нам
Copyright © 1997-2015
ГБОУ Гимназия № 148
им. Сервантеса
 

Ремонт деревянного дома

09.09.2017

Вывод о взаимопереплетениях и взаимодополнитель- ности родился у нас при сравнении той или другой сфер но типу параллелизма процессов. Так, насыщение увязывается с фазой логического анализа проблем, разрушение— с крахом логических программ.

Внутреннеплановое действие, «интуитивное озарение», не было зафиксировано специальными средствами, но по другим литературным источникам ему в качестве внешнепланового действия могут соответствовать «подсказка», «ассоциация». Репродукции начальной фазы как стадии передачи найденного решения соответствует вербализация ранней стадии, воссозданию — вербализация среднего и высокого уровней, воссозданию как созданию технологий высшего ранга — формализация, нахождение принципа. Наконец, созидание качественно нового поля с постановкой новых задач позволяет говорить о переходе творческого процесса к новому витку, который должен повторить в последующем описанный цикл. Таким образом, основными уровнями внешнеплановых действий субъекта самодеятельного творчества будут уровни насыщения — решения — передачи найденного решения — воссоздания — созидания нового поля. Возможно вам понадобится ремонт деревянного дома.

Уровень насыщения состоит из двух ступеней: созерцания новых объектов и разрушения имеющихся моделей. Уровень решения состоит в инициативном усмотрении подсказки, нахождении ассоциации, которые на уровне интуиции (во внутреннем плане) рассматриваются как интуитивное озарение, а уровень передачи найденного решения — в том, чтобы впервые , найти адекватный способ передачи субъективно найденного решения другим людям. Уровень воссоздания — это своего рода уровень способности передавать однажды найденное решение новыми способами, уровень технологического поиска. Он может быть представлен четырьмя ступенями (рангами): низкой, средней, высокой, высшей, при которых создаются новые способы решения, новые технологии. На каждой ступени они могут быть представлены набором эвристик. Если воссоздание на первых трех ступенях проходит в заданном экспериментаторном поле,, то на высшей ступени оно связанно с демонстрацией технологии, предназначенной для всего класса сходных полей. Уровень созидания нового содержания аналогичен уровню изобретательства в технике. Он может быть воплощен на разнообразном материале и проходить на трех ступенях значимости: для себя, для немногих других, для культуры в целом.








ССЫЛКИ

c 20.06.97

 
О ГИМНАЗИИ НОВОСТИ НАША ЖИЗНЬ АРХИВ ЖУРНАЛ ФОТО О САЙТЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ