Home Don Kichot and Sancho

  Select your language:         ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Крат. информация
Структура
Документы
Образование
Обр. стандарты
Пед. состав
Руководство
МТО
Матер. поддержка
Платные услуги
Финхоз деятел.
Вакантные места
О ГИМНАЗИИ
Администрация
Офиц. документы
Класc. руководители
Доска почета
Национальный проект
План работы
Календарь гимназии
Учебный план
Начальная школа
Доп. занятия и консул.
Профориентация
Родителям
Учебники
Организация питания
Объявления
Иностранные языки
Школьный ИА центр
ОДОД
Расписание кружков
Успехи гимназистов
Наши музеи
Социал. партнерство
Наши выпускники
НОВОСТИ
Ассоциация гимназий
День ПДД
День солидарности
Победа в конкурсе
Семинар "Эврика"
Архив
НАША ЖИЗНЬ
Золотая осень
Декада ин. языков
День гимназиста
XIXСервант. чтения
Малые Сервантесовские чтения
Юный исследователь
Хоровая олимпиада
Праздник букваря
Военный парад
А ну-ка, парни!
ХХХIII Олимпиада
"Притворщики"
Архив
СПОРТ В ГИМНАЗИИ
Спортивные новости
Зарница
Лыжня России - 2014
Вопрос чемпиону
Дни Спорта
Весенняя спартакиада
Стадион
Кросс Нации
Спорт для ОВЗ
ДЛЯ УРОКА
Электронный дневник
Английский язык
Испанский язык
Музыка
Химия
Литература
Интегрированный урок
Математика
Информатика
История
История города
Физика
ЕГЭ 2015 - 11 кл.
Особенности 2015
On-line консультация
Памятка для уч. ЕГЭ
Общест. наблюдатели
59-я статья закона
Регламент 2015
Информ. материалы
Горячая линия
Подача апелляций
Выпускник. прош. лет
ЭКЗАМЕНЫ - 11 кл.
Итоговое сочинение
ЭКЗАМЕНЫ - 9 кл.
Порядок ГИА-2014
59-я статья закона
Подача апелляций
Информ. материалы
ФОТО
"Притворщики"
Архив
НАША ИСТОРИЯ
20 лет назад
ЖУРНАЛ
История
Редколлегия
О САЙТЕ
Главная
Карта сайта
ДЛЯ ГОСТЕЙ
Информ. обр. ресурсы
Полезные ссылки
ПИШИТЕ НАМ
Пишите нам
Copyright © 1997-2015
ГБОУ Гимназия № 148
им. Сервантеса
 

Нуга бест

09.03.2017

У агрессивной и асоциальной молодежи изучались различные когнитивные процессы. Среди них — чрезмерное приписывание другим враждебных и агрессивных намерений, особенно в социальных ситуациях, в которых сигналы о реальных намерениях могут быть восприняты неоднозначно. Дети и подростки, воспринимающие социальные сигналы как угрожающие и враждебные, более склонны реагировать агрессивно. Дефициты, искажения и дисфункции других когнитивных процессов, таких как выработка альтернативных решений межличностных проблем, идентификация средств для достижения конкретных целей, приписывание другим мотивов совершаемых ими действий, осознание чувств других людей и прогнозирование влияния собственных действий на окружающих, оказались также связанными с деструктивным поведением и открытой агрессией. Хотите выглядеть привлекатьльно? Вам поможет нуга бест.

Когнитивно-поведенческая терапия для агрессивиых/асоциальных детей и подростков опирается на широкий класс психосоциальных методов, разработанных специально для того, чтобы исправлять дефекты мышления, способствующие возникновению проблем с поведением. В отличие от психодинамической терапии, цель которой — помочь индивиду сделать доступными инсайту свои мысли и действия, мешающие нормальной социальной адаптации, КПТ нацелена на то, чтобы прямо помочь ребенку или подростку развить и использовать специфические навыки для изменения этих когниций и действий. Как таковая, КПТ относится к классу вмешательств, формирующих навыки. Другим основным компонентом всех форм КПТ является сфокусированность на отработке применения этих новых навыков в межличностных ситуациях, включая репетиции в реальных жизненных ситуациях.








ССЫЛКИ

c 20.06.97

 
О ГИМНАЗИИ НОВОСТИ НАША ЖИЗНЬ АРХИВ ЖУРНАЛ ФОТО О САЙТЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ