Home Don Kichot and Sancho

  Select your language:         ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Крат. информация
Структура
Документы
Образование
Обр. стандарты
Пед. состав
Руководство
МТО
Матер. поддержка
Платные услуги
Финхоз деятел.
Вакантные места
О ГИМНАЗИИ
Администрация
Офиц. документы
Класc. руководители
Доска почета
Национальный проект
План работы
Календарь гимназии
Учебный план
Начальная школа
Доп. занятия и консул.
Профориентация
Родителям
Учебники
Организация питания
Объявления
Иностранные языки
Школьный ИА центр
ОДОД
Расписание кружков
Успехи гимназистов
Наши музеи
Социал. партнерство
Наши выпускники
НОВОСТИ
Ассоциация гимназий
День ПДД
День солидарности
Победа в конкурсе
Семинар "Эврика"
Архив
НАША ЖИЗНЬ
Золотая осень
Декада ин. языков
День гимназиста
XIXСервант. чтения
Малые Сервантесовские чтения
Юный исследователь
Хоровая олимпиада
Праздник букваря
Военный парад
А ну-ка, парни!
ХХХIII Олимпиада
"Притворщики"
Архив
СПОРТ В ГИМНАЗИИ
Спортивные новости
Зарница
Лыжня России - 2014
Вопрос чемпиону
Дни Спорта
Весенняя спартакиада
Стадион
Кросс Нации
Спорт для ОВЗ
ДЛЯ УРОКА
Электронный дневник
Английский язык
Испанский язык
Музыка
Химия
Литература
Интегрированный урок
Математика
Информатика
История
История города
Физика
ЕГЭ 2015 - 11 кл.
Особенности 2015
On-line консультация
Памятка для уч. ЕГЭ
Общест. наблюдатели
59-я статья закона
Регламент 2015
Информ. материалы
Горячая линия
Подача апелляций
Выпускник. прош. лет
ЭКЗАМЕНЫ - 11 кл.
Итоговое сочинение
ЭКЗАМЕНЫ - 9 кл.
Порядок ГИА-2014
59-я статья закона
Подача апелляций
Информ. материалы
ФОТО
"Притворщики"
Архив
НАША ИСТОРИЯ
20 лет назад
ЖУРНАЛ
История
Редколлегия
О САЙТЕ
Главная
Карта сайта
ДЛЯ ГОСТЕЙ
Информ. обр. ресурсы
Полезные ссылки
ПИШИТЕ НАМ
Пишите нам
Copyright © 1997-2015
ГБОУ Гимназия № 148
им. Сервантеса
 

3g модем

30.01.2017

В конечном счете реализация принципа свободы всецело зависит от уровня педагогического мышления каждого рядового педагога, потому что педагогический принцип свободы не является автономным. Он не существует как некая декоративная деталь здания. Этот принцип рождается в горниле концептуального осмысления сущности воспитания. Приходится признавать, что этого не хотят понимать апологеты «свободы воли», полагая, что к сараю достаточно прикрепить архитектурную деталь дворца, чтобы данное строение выполняло функции современной постройки. Отметим основания для того, чтобы говорить о свободе выбора как ключевом положении воспитательного процесса тумакдшескои ориентации.

В первую очередь укажем на неразрывность данного положения с целью воспитания. «Свобода выбора» - это профессиональное обеспечение стратегического движения к личности, способной строить жизнь достойную человека. Перекладывая ответственность за качество жизни ребенка на третье лицо (государство, родителей, школу, среду, Господа Бога или случай), педагог незамедлительно аннулирует «свободу выбора» как основание для воспитания. Далее. Культурой и ходом социальной жизни введена категория свободы в педагогический арсенал основных понятий. Профессионализмом педагога обеспечивается реализация идеи свободы в практике воспитания. Интересует покрытие Интертелеком? Закажите 3g модем на www.goodok.com.ua.

Педагогическая идея свободы выбора предоставляет ребенку как субъекту деятельности возможность волеизъявления его индивидуального «Я» в границах наивысшпх ценностей жизни, попрание которых опасно для жизни и ее расцвета. Свобода выбора осуществляется только в ценностном пространстве.








ССЫЛКИ

c 20.06.97

 
О ГИМНАЗИИ НОВОСТИ НАША ЖИЗНЬ АРХИВ ЖУРНАЛ ФОТО О САЙТЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ