Home Don Kichot and Sancho

  Select your language:         ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Крат. информация
Структура
Документы
Образование
Обр. стандарты
Пед. состав
Руководство
МТО
Матер. поддержка
Платные услуги
Финхоз деятел.
Вакантные места
О ГИМНАЗИИ
Администрация
Офиц. документы
Класc. руководители
Доска почета
Национальный проект
План работы
Календарь гимназии
Учебный план
Начальная школа
Доп. занятия и консул.
Профориентация
Родителям
Учебники
Организация питания
Объявления
Иностранные языки
Школьный ИА центр
ОДОД
Расписание кружков
Успехи гимназистов
Наши музеи
Социал. партнерство
Наши выпускники
НОВОСТИ
Ассоциация гимназий
День ПДД
День солидарности
Победа в конкурсе
Семинар "Эврика"
Архив
НАША ЖИЗНЬ
Золотая осень
Декада ин. языков
День гимназиста
XIXСервант. чтения
Малые Сервантесовские чтения
Юный исследователь
Хоровая олимпиада
Праздник букваря
Военный парад
А ну-ка, парни!
ХХХIII Олимпиада
"Притворщики"
Архив
СПОРТ В ГИМНАЗИИ
Спортивные новости
Зарница
Лыжня России - 2014
Вопрос чемпиону
Дни Спорта
Весенняя спартакиада
Стадион
Кросс Нации
Спорт для ОВЗ
ДЛЯ УРОКА
Электронный дневник
Английский язык
Испанский язык
Музыка
Химия
Литература
Интегрированный урок
Математика
Информатика
История
История города
Физика
ЕГЭ 2015 - 11 кл.
Особенности 2015
On-line консультация
Памятка для уч. ЕГЭ
Общест. наблюдатели
59-я статья закона
Регламент 2015
Информ. материалы
Горячая линия
Подача апелляций
Выпускник. прош. лет
ЭКЗАМЕНЫ - 11 кл.
Итоговое сочинение
ЭКЗАМЕНЫ - 9 кл.
Порядок ГИА-2014
59-я статья закона
Подача апелляций
Информ. материалы
ФОТО
"Притворщики"
Архив
НАША ИСТОРИЯ
20 лет назад
ЖУРНАЛ
История
Редколлегия
О САЙТЕ
Главная
Карта сайта
ДЛЯ ГОСТЕЙ
Информ. обр. ресурсы
Полезные ссылки
ПИШИТЕ НАМ
Пишите нам
Copyright © 1997-2015
ГБОУ Гимназия № 148
им. Сервантеса
 

Косметика medical collagene 3d

30.01.2017

Свобода человеку нужна для творчества, для созидания, для максимально богатого взаимодействия с окружающим миром, которое только и наполняет его ощущением счастья, К «свободе для» человек восходит, а восхождение совершается через усилие и овладение культурным богатством. Свобода рождается в несвободе. Парадоксальность суждения лишь кажущаяся. Этот парадокс, в первую очередь, понимается и принимается людьми творческого плана: скрипачами, танцорами, художниками, учеными-исследователями, спортсменами. Но известна данная истина и садоводу-люоптелю, выращивающему свободно то, что планирует его свободная фантазия, и для чего его душа вынуждена совершить огромные физические и интеллектуальные усилия по выращиванию растений. Поймет данный парадокс и умная дама, желающая быть красивой, а потому ежедневно загоняющая себя гимнастикой и строгой диетой.

Постигнуть такое противоречие способен и школьник. Правда, при одном условии: педагоги должны основательно осмыслить философскую, социальную и психологическую глубину этого противоречия и уметь обнаруживать и предъявлять школьнику возможность осознавать его на каждом шагу своей жизни. Нужна косметика medical collagene 3d? Посмотрите хистомер на clubkoko.ru.

Кажется странным, что вопрос свободы никак не может быть понят людьми и до сих пор толкуется как освобождение от всех норм культурной человеческой жизни, как волчья жизнь среди людей. И это тем более странно, что решения, ясные и убедительные, предложены философией давно. Спиноза (XVII в.), определяя свободу как «существование из одной только необходимости», добавлял, что противоположностью свободе не является необходимость, но является принуждение извне. Энгельс (XIX в.) даст афористическое определение свободе как «познанной необходимости». Однако эти философы сущность феномена человека видели в его разуме, человек для них представлял собою мыслящее существо. Радетели «демократической свободы» исключают такое толкование, и потому их вульгарное представление о свооодб склоняется к понятию «воля осо6и>>. И им рисуется свободное воспитание как дозволение ребенку вопить и скакать, жевать и орать, драться и рвать, разрушать и досаждать и т. п. Где и когда наступит момент признания ребенком других людей вокруг него? Каким образом в один миг заставить ребенка учитывать интересы общественные? Не станет ли этот момент тяжелым принуждением, т. е. истинной несвободой?!








ССЫЛКИ

c 20.06.97

 
О ГИМНАЗИИ НОВОСТИ НАША ЖИЗНЬ АРХИВ ЖУРНАЛ ФОТО О САЙТЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ