Home Don Kichot and Sancho

  Select your language:         ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Крат. информация
Структура
Документы
Образование
Обр. стандарты
Пед. состав
Руководство
МТО
Матер. поддержка
Платные услуги
Финхоз деятел.
Вакантные места
О ГИМНАЗИИ
Администрация
Офиц. документы
Класc. руководители
Доска почета
Национальный проект
План работы
Календарь гимназии
Учебный план
Начальная школа
Доп. занятия и консул.
Профориентация
Родителям
Учебники
Организация питания
Объявления
Иностранные языки
Школьный ИА центр
ОДОД
Расписание кружков
Успехи гимназистов
Наши музеи
Социал. партнерство
Наши выпускники
НОВОСТИ
Ассоциация гимназий
День ПДД
День солидарности
Победа в конкурсе
Семинар "Эврика"
Архив
НАША ЖИЗНЬ
Золотая осень
Декада ин. языков
День гимназиста
XIXСервант. чтения
Малые Сервантесовские чтения
Юный исследователь
Хоровая олимпиада
Праздник букваря
Военный парад
А ну-ка, парни!
ХХХIII Олимпиада
"Притворщики"
Архив
СПОРТ В ГИМНАЗИИ
Спортивные новости
Зарница
Лыжня России - 2014
Вопрос чемпиону
Дни Спорта
Весенняя спартакиада
Стадион
Кросс Нации
Спорт для ОВЗ
ДЛЯ УРОКА
Электронный дневник
Английский язык
Испанский язык
Музыка
Химия
Литература
Интегрированный урок
Математика
Информатика
История
История города
Физика
ЕГЭ 2015 - 11 кл.
Особенности 2015
On-line консультация
Памятка для уч. ЕГЭ
Общест. наблюдатели
59-я статья закона
Регламент 2015
Информ. материалы
Горячая линия
Подача апелляций
Выпускник. прош. лет
ЭКЗАМЕНЫ - 11 кл.
Итоговое сочинение
ЭКЗАМЕНЫ - 9 кл.
Порядок ГИА-2014
59-я статья закона
Подача апелляций
Информ. материалы
ФОТО
"Притворщики"
Архив
НАША ИСТОРИЯ
20 лет назад
ЖУРНАЛ
История
Редколлегия
О САЙТЕ
Главная
Карта сайта
ДЛЯ ГОСТЕЙ
Информ. обр. ресурсы
Полезные ссылки
ПИШИТЕ НАМ
Пишите нам
Copyright © 1997-2015
ГБОУ Гимназия № 148
им. Сервантеса
 

Rehau труба

30.01.2017

Идея свободы как «свободы от», привнесенная в систему воспитания ребенка, обрекает ребенка на низкое положение в обществе, заведомо наделяет будущий социальный статус негативными характеристиками, предопределяя его судьбу как судьбу изгоя, человека дна, слепую рабочую силу и средство для процветания других, которым педагоги помогли овладеть достижениями культуры. Тут не надо ждать далекого будущего, чтобы убедиться в неотвратимости последствии:

С ребенком не хотят играть, потому что он грязный;

с ребенком не хотят сидеть за одним столом, ибо он неаккуратно ест;

от ребенка ничего интересного не ожидают и забывают о его присутствии;

ребенок не может проявить достоинства, т. к. во всем отстает от своих товарищей;

ребенка используют, чтобы выявить свои физические силы.

Тогда ребенок ищет предметного обставления своего «Я», чтобы хоть как-нибудь утвердить свое положение в группе: надевает нелепую одежду, хвастается вещами или деньгами родителей, осваивает вызывающие манеры и несанкционированный лексикон, торопится овладеть опытом взрослых... Нужна rehau труба и смеситель hansgrohe? Посмотрите на termostok.ru.

Человечество давно заметило, что беглец, уоегающии от обязанностей и ответственности, убегает от собственной свободы. Э. Фромм обозначил такое социально-психологическое явление как «оегство от свободы», и наоборот: «бегун», преодолевающий трудности, проживающий напряжение физических и духовных сил, осваивающий обязанности человека культуры, достигающий вершин культуры, « е- гун» свободен в своем беге. И навек остается несвободным тот, кто бежал от усилий и дела, - «беглец». Более того, итог жизни «бегуна» и «беглеца» различен.








ССЫЛКИ

c 20.06.97

 
О ГИМНАЗИИ НОВОСТИ НАША ЖИЗНЬ АРХИВ ЖУРНАЛ ФОТО О САЙТЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ