Home Don Kichot and Sancho

  Select your language:         ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Крат. информация
Структура
Документы
Образование
Обр. стандарты
Пед. состав
Руководство
МТО
Матер. поддержка
Платные услуги
Финхоз деятел.
Вакантные места
О ГИМНАЗИИ
Администрация
Офиц. документы
Класc. руководители
Доска почета
Национальный проект
План работы
Календарь гимназии
Учебный план
Начальная школа
Доп. занятия и консул.
Профориентация
Родителям
Учебники
Организация питания
Объявления
Иностранные языки
Школьный ИА центр
ОДОД
Расписание кружков
Успехи гимназистов
Наши музеи
Социал. партнерство
Наши выпускники
НОВОСТИ
Ассоциация гимназий
День ПДД
День солидарности
Победа в конкурсе
Семинар "Эврика"
Архив
НАША ЖИЗНЬ
Золотая осень
Декада ин. языков
День гимназиста
XIXСервант. чтения
Малые Сервантесовские чтения
Юный исследователь
Хоровая олимпиада
Праздник букваря
Военный парад
А ну-ка, парни!
ХХХIII Олимпиада
"Притворщики"
Архив
СПОРТ В ГИМНАЗИИ
Спортивные новости
Зарница
Лыжня России - 2014
Вопрос чемпиону
Дни Спорта
Весенняя спартакиада
Стадион
Кросс Нации
Спорт для ОВЗ
ДЛЯ УРОКА
Электронный дневник
Английский язык
Испанский язык
Музыка
Химия
Литература
Интегрированный урок
Математика
Информатика
История
История города
Физика
ЕГЭ 2015 - 11 кл.
Особенности 2015
On-line консультация
Памятка для уч. ЕГЭ
Общест. наблюдатели
59-я статья закона
Регламент 2015
Информ. материалы
Горячая линия
Подача апелляций
Выпускник. прош. лет
ЭКЗАМЕНЫ - 11 кл.
Итоговое сочинение
ЭКЗАМЕНЫ - 9 кл.
Порядок ГИА-2014
59-я статья закона
Подача апелляций
Информ. материалы
ФОТО
"Притворщики"
Архив
НАША ИСТОРИЯ
20 лет назад
ЖУРНАЛ
История
Редколлегия
О САЙТЕ
Главная
Карта сайта
ДЛЯ ГОСТЕЙ
Информ. обр. ресурсы
Полезные ссылки
ПИШИТЕ НАМ
Пишите нам
Copyright © 1997-2015
ГБОУ Гимназия № 148
им. Сервантеса
 

Автовышка 45 метров

26.01.2017

Жизненный опыт подтверждает ежечасно колоссальное влияние сиюминутных воздействий окружающих взрослых на ребенка. В форме реплик, оценок, аргументов, интонационной окраски изложения или прямых наставлений взрослые влияют на становление картины жизни и образ достойной жизни.

Выдвинув проблематику организованного осмысления вопросов жизни, мы апеллируем к практике, подтверждая наши положения примерами из реальной действительности передовых школ и прогрессивных педагогов. Эти ссылки служат контраргументом для тех, кто сомневается, что в полуразрушенной стране возможно формировать достойного человека достойной жизни, что дети, будучи субъектами, способны самостоятельно регулировать свою жизнь согласно принятой идее, выстраивать поведение соответственно проживаемому отношению, изменять жизнь после приобретения некоторого опыта. Хотя, разумеется, мера данной самостоятельности будет разной у каждого воспитанника. Интересует автовышка 45 метров? Закажите автовышка аренда на японские-автовышки.рф.

Строгая необходимость выстраивать работу системно не отпадает даже при блестяще организованных занятиях с детьми по осмыслению ими вопросов жизни. Духовная деятельность детей планируется и осуществляется только в контексте системы воспитания — обще- школьного и группового (в классе). Это означает, что вопрос осмысления жизни совместно педагогом и ребенком как элемент воспитания имеет прямое отношение:
♦ к директору школы как стратегу воспитания;
♦ к заместителям директора как тактикам воспитательного процесса;
♦ к преподавателям школы, обеспечивающим развитие личности школьника в рамках и средствами научного познания;
♦ а также к психологам, помогающим школьнику решать личные проблемы с философских позиций: «знаю, куда иду».








ССЫЛКИ

c 20.06.97

 
О ГИМНАЗИИ НОВОСТИ НАША ЖИЗНЬ АРХИВ ЖУРНАЛ ФОТО О САЙТЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ