Home Don Kichot and Sancho

  Select your language:         ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Крат. информация
Структура
Документы
Образование
Обр. стандарты
Пед. состав
Руководство
МТО
Матер. поддержка
Платные услуги
Финхоз деятел.
Вакантные места
О ГИМНАЗИИ
Администрация
Офиц. документы
Класc. руководители
Доска почета
Национальный проект
План работы
Календарь гимназии
Учебный план
Начальная школа
Доп. занятия и консул.
Профориентация
Родителям
Учебники
Организация питания
Объявления
Иностранные языки
Школьный ИА центр
ОДОД
Расписание кружков
Успехи гимназистов
Наши музеи
Социал. партнерство
Наши выпускники
НОВОСТИ
Ассоциация гимназий
День ПДД
День солидарности
Победа в конкурсе
Семинар "Эврика"
Архив
НАША ЖИЗНЬ
Золотая осень
Декада ин. языков
День гимназиста
XIXСервант. чтения
Малые Сервантесовские чтения
Юный исследователь
Хоровая олимпиада
Праздник букваря
Военный парад
А ну-ка, парни!
ХХХIII Олимпиада
"Притворщики"
Архив
СПОРТ В ГИМНАЗИИ
Спортивные новости
Зарница
Лыжня России - 2014
Вопрос чемпиону
Дни Спорта
Весенняя спартакиада
Стадион
Кросс Нации
Спорт для ОВЗ
ДЛЯ УРОКА
Электронный дневник
Английский язык
Испанский язык
Музыка
Химия
Литература
Интегрированный урок
Математика
Информатика
История
История города
Физика
ЕГЭ 2015 - 11 кл.
Особенности 2015
On-line консультация
Памятка для уч. ЕГЭ
Общест. наблюдатели
59-я статья закона
Регламент 2015
Информ. материалы
Горячая линия
Подача апелляций
Выпускник. прош. лет
ЭКЗАМЕНЫ - 11 кл.
Итоговое сочинение
ЭКЗАМЕНЫ - 9 кл.
Порядок ГИА-2014
59-я статья закона
Подача апелляций
Информ. материалы
ФОТО
"Притворщики"
Архив
НАША ИСТОРИЯ
20 лет назад
ЖУРНАЛ
История
Редколлегия
О САЙТЕ
Главная
Карта сайта
ДЛЯ ГОСТЕЙ
Информ. обр. ресурсы
Полезные ссылки
ПИШИТЕ НАМ
Пишите нам
Copyright © 1997-2015
ГБОУ Гимназия № 148
им. Сервантеса
 

Дизайн интерьера квартиры

18.01.2017

В психологической литературе педагог найдет материал о значении мотивов и смыслов в совместной деятельности людей1 и даже выделит профессионально один из путей влияния на мотивы и смыслы других людей, а именно — через трансляцию педагогом собственного мотива и собственного смысла. Если мы останавливаемся на данном способе, мы попадаем в замкнутый круг: сегодня, в постперестроечном обществе, духовные ресурсы педагога настолько скудны, что транслировать нечего. Зато, если обратиться к педагогической методике «от объекта», педагог сам обретает мотив и смысл, раскрывает для себя суть объекта, определяет его границы, его роль в жизни человека, — появляется содержание для трансляции детям образа объекта. Подчеркнем: транслируется образ объекта, созданный сознанием педагога, — прежде всего.

Безусловно, необходимо указать на профессиональные операции, используемые педагогом в момент предъявления детям объекта деятельности. Перечислим пять основных, оставляя за бортом неохватное количество индивидуально неповторимых операционных воздействий.

1. Выделить из всех сложных ситуаций реальной повседневной жизни некий объект, взаимодействие с которым оказывает серьезное влияние на общий ход жизни («постоянно и повсеместно испытываю трудности, мешающие счастью моей жизни»). Интересует дизайн интерьера квартиры? Посмотрите стоимость отделки квартиры в новостройке под ключ на www.novostroikaspb.ru.

Педагог говорит: «Мы замечаем (знаем), как трудно приходится, когда мы с вами не владеем умением взаимодействия с..., и для некоторых из нас такое неумение сказывается...». Посредством такой операции, например, проецируется серия «Маленьких конференций по большому вопросу» — изящная и красивая форма внеклассной совместной деятельности подростков и старшеклассников, способствующая развитию речи и логического мышления учащихся, а также научающая их публичному выступлению.








ССЫЛКИ

c 20.06.97

 
О ГИМНАЗИИ НОВОСТИ НАША ЖИЗНЬ АРХИВ ЖУРНАЛ ФОТО О САЙТЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ