Home Don Kichot and Sancho

  Select your language:         ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Крат. информация
Структура
Документы
Образование
Обр. стандарты
Пед. состав
Руководство
МТО
Матер. поддержка
Платные услуги
Финхоз деятел.
Вакантные места
О ГИМНАЗИИ
Администрация
Офиц. документы
Класc. руководители
Доска почета
Национальный проект
План работы
Календарь гимназии
Учебный план
Начальная школа
Доп. занятия и консул.
Профориентация
Родителям
Учебники
Организация питания
Объявления
Иностранные языки
Школьный ИА центр
ОДОД
Расписание кружков
Успехи гимназистов
Наши музеи
Социал. партнерство
Наши выпускники
НОВОСТИ
Ассоциация гимназий
День ПДД
День солидарности
Победа в конкурсе
Семинар "Эврика"
Архив
НАША ЖИЗНЬ
Золотая осень
Декада ин. языков
День гимназиста
XIXСервант. чтения
Малые Сервантесовские чтения
Юный исследователь
Хоровая олимпиада
Праздник букваря
Военный парад
А ну-ка, парни!
ХХХIII Олимпиада
"Притворщики"
Архив
СПОРТ В ГИМНАЗИИ
Спортивные новости
Зарница
Лыжня России - 2014
Вопрос чемпиону
Дни Спорта
Весенняя спартакиада
Стадион
Кросс Нации
Спорт для ОВЗ
ДЛЯ УРОКА
Электронный дневник
Английский язык
Испанский язык
Музыка
Химия
Литература
Интегрированный урок
Математика
Информатика
История
История города
Физика
ЕГЭ 2015 - 11 кл.
Особенности 2015
On-line консультация
Памятка для уч. ЕГЭ
Общест. наблюдатели
59-я статья закона
Регламент 2015
Информ. материалы
Горячая линия
Подача апелляций
Выпускник. прош. лет
ЭКЗАМЕНЫ - 11 кл.
Итоговое сочинение
ЭКЗАМЕНЫ - 9 кл.
Порядок ГИА-2014
59-я статья закона
Подача апелляций
Информ. материалы
ФОТО
"Притворщики"
Архив
НАША ИСТОРИЯ
20 лет назад
ЖУРНАЛ
История
Редколлегия
О САЙТЕ
Главная
Карта сайта
ДЛЯ ГОСТЕЙ
Информ. обр. ресурсы
Полезные ссылки
ПИШИТЕ НАМ
Пишите нам
Copyright © 1997-2015
ГБОУ Гимназия № 148
им. Сервантеса
 

Воспитанность как продукт программного воспитания

08.12.2016

Основанные на эмпирических наблюдениях, ответы педагога на его собственные вопросы служат лишь частью анализа и будущей оценки. Необходимо обратиться к системе рабочих педагогических диагностик, чтобы удостовериться в точности проведенных педагогических наолю- дений и верности аналитических выводов.

Публичное оглашение в педагогическом коллективе полученных данных совершенно обязательно, ибо преподаватели, работающие с группой детей, тоже имеют определенные наблюдения и аналитические выводы о мере личностного развития группы в целом и отдельных учеников в частности. Обмен профессиональными мнениями чрезвычайно полезен.

Низкие воспитательные результаты не должны смущать педагога, пока он не проанализировал все препятствия на пути формирования каждого школьника как достойного человека. Здесь весьма важно не перекладывать ответственности с собственных профессиональных плеч на случайные обстоятельства, родителей или «бандитское» государство. Анализ проводится с позиции максимально возможного в рамках профессионального педагогического влияния. Считаете себе ценителем кальянов? Тогда вам однозначно нужно khalil Mamoon купить в москве. Этот кальян станет вашей гордостью.

Педагог при наличии воспитательной программы имеет возможность прослеживать развитие своих воспитанников, сопоставляя их реальные ежедневно выражаемые отношения через деятельность и поведение, и обсуждая с детьми проблемы жизни.

Крайне интересно наблюдать и фиксировать взаимную зависимость способности ребенка видеть проблемы жизни и стремления достигать им успехов в своей деятельности, рождение в его личностной структуре желаний, мечты, целей и готовность решать жизненные проблемы, преодолевать трудности.








ССЫЛКИ

c 20.06.97

 
О ГИМНАЗИИ НОВОСТИ НАША ЖИЗНЬ АРХИВ ЖУРНАЛ ФОТО О САЙТЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ